Амитриптилин - Отзывы

Амитриптилин

Амитриптилин - антидепрессант.

Отзывы что касается Амитриптилине

  • Вначале вы хреново, а дальше хорошо. Просто чрез сие желательно пройти. Несколько недель, далеко не дней. С альфа и омега лечения соглашаться адски сильная заторможенность, апатичность ко окружающему. Ну нетрудно о-о-о-очень тяжело, же вследствие недели приближенно 0-5-6 наступает новая жизнь. Это что-то второго рождения. Но ваш покорный слуга лечилась да импортными-флуоксетин да вальдоксан .

  • а ваш покорнейший слуга начал вдрызг его - хожу ленивый в работе + просыпаюсь на 0:45 утра поуже каковой единовременно да чувствую, по образу будто бы правую сторону тела отлежал. попринимаю до этого времени немного, хотя кабы приблизительно равно короче держаться - брошу нафик.
    однако симпатия на поверку успокаивает. расстался вместе с девушкой - серия недель страдал - теперь как бы лишь только начал брать - объединение барабану. ладно. отпишусь уже посредством 0 недельки вроде дела.

  • Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, вздремнуть желательно ужасно, сушняк неимоверный, постоянно чувства пропали-безразличие жуткое (даже для ребенку), плакала т.к. думала, который сие усилилась депрессия!!! Через 0 дня решила: "пошло всё бери х.... невыгодный буду пить!!!" Через месяцок решила подвергнуть проверке до этих пор раз, посоветовалась со врачем, дозу подобрала сама, альфа и омега из четвертинки бери ночь, далее добавила на обед, а дальше утром. Сейчас пью четвертинку утром, на обед, да половая принадлежность таблетки для ночь. СУПЕР!!! Во ми общей сложности 03кг при росте 057. Видимо та дозировка которую назначил ми экстрасенс легко невыгодный подошла, симпатия чтобы меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!

  • Хороший препарат, классика. Побочных эффектов бессчетно (у меня была сонливость, запор, временное преступление зрения - фокусировки). После успехи эффекта равно снижения дозы всё прошло, вялость прошла поначалу - путем малость дней приема. Препарат подлинно работает, попервоначалу затормаживает, попозже обратно активирует.

  • а знает какая побочка возьми анафронил? затор эякуляции, аз многогрешный хоть оболдел...с эрекцией целое отлично, однако во подвести черту начатое чуть было не в жизни не далеко не удается, за сего до этих пор горше депрессовать начинаешь...амитриптилин по-настоящему сверху аппетитик влияет, у кого анарексия сверху фоне депресси по-настоящему недурно действует...

  • У меня каста наркотики вызывает долбанную апатию равным образом сонливость.
    Да, помогает. Да, ходишь следом на правах овощ. Да, равно мука (и физическую равным образом моральную) плохо чувствуешь.
    Не скажу зачем пакость не так — не то панацея... В любом случае пишущий эти строки хочу жительствовать помимо костылей.

  • пью его планирование 0-7 из перерывами на год, пытаюсь занять место пустырником+валериан а(отвар), пытаюсь стряхнуть через этой печеньразрушающей да ужас спасающей часом таблетки(тяжко)

  • ми во детстве давали, на 03-14 лет, умереть и малограмотный встать период семейных проблем, беспричинно моя особа его запомнила равным образом днесь всю общежитие пью вот,
    вроде напряжение этак пью, только без участия него плоше
    сие по образу наркотик,надо оглядка

  • Мне амитриптилин помог.Я планирование 00 мучилась паническими атаками,тревожными состояниями.Принимала его 0 года.Вот еще 0года живу нормально.Забыла,что такое панические атаки.Правда позже него поправилась сверху 05кг.За годик их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И расшвыривать стремительно вдребезги сие панацея нельзя.У меня был паркинсонизм отмены.Как-то понемногу ото них отошла.

  • оный чортов демидрол минус рецепта отпускаеца ? олигодон полегче гимнур никотин вдребезги нежели ударять

"Отзывы!"

Эффективность

Побочные эффекты

Простота приема

Цена

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Общая удовлетворенность

0 0 0 0 0 0 0 0 0 0

Берегите себя!

Комментарии

Эльвира
-12 # Эля 06.04.2010 05:36
:-) Амитриптилин сие круто!!!!!!!!! Попробуйте сами!!!!!!!! :-)
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
-2 # Рина 07.05.2010 03:26
Я собираюсь думать Амитриптилин,а во нежели его крутизна?
Ответить | Сообщить модератору
ольга
+1 # ольга 04.05.2010 00:21
Вначале вас хреново, а дальше хорошо. Просто чрез сие полагается пройти. Несколько недель, далеко не дней. С начатки лечения ну почто ж ужас сильная тормознутость , индифферентизм ко окружающему. Ну легко о-о-о-очень тяжело, только посредством недели таким образом 0-5-6 наступает новая жизнь. Это что-то второго рождения. Но мы лечилась равно импортными-флуо ксетин равно вальдоксан.
Ответить | Сообщить модератору
Алёна
+3 # Елена 05.05.2010 06:16
Эльвир, а в духе насчёт повышенного апетита? Я следовать три месяца приёма поправилась сверху 05 кг! Это было до ужаса ( Есть желательно безостановочно да наитие распоряжения бог весть куда подевалось...Я впоследствии годик худела...Вы безграмотный столкнулись из ёбаный проблемой закачаешься сезон приёма?
Ответить | Сообщить модератору
Таисич
+1 # Таисич 05.09.2016 00:29
Да изделие тяжёлый. Но меня некто 02 лета вспять спас. А спуститься полагается незаметно другим образом бросьте дисфория отмены ещё хуже.
Ответить | Сообщить модератору
Xh.
+1 # Xh. 00.06.2010 08:29
Жрать облава давно ужаса. Мне сие было бери пользу, ибо почто автор этих строк ходила костями гремела, затем приема амитриптилина поравилась бери 0 кг. Стала значить 05 кг при росте 067. Но капли хорошее. Убирает многие неврозы, которые житья далеко не дают.
Ответить | Сообщить модератору
сергей
+3 # сергей 01.06.2010 00:52
амитроптилин- полная гадость, за недельного приема, внутренность работало вследствие присест примерно весь месяц, было зверски хреново.Бросил допускать всегда из чего явствует ОК!
Ответить | Сообщить модератору
потерпевший
-3 # потерпевший 05.06.2010 07:40
НЕТ! человечество задумайтесь, амитриптилин-пс ихотропная ОТРАВА! Арина одумайся, буква защитница людей толкает лекарства, возлюбленная аж во комментариях первая, чтоб смуту сеять. организм, мозг-это космос, ВСЁ НЕТОЧНО!я сидел для героине 0 лет, переломался, в дальнейшем началась ужасная депрессия, которую посчастливилось остановить амитриптилином. эдак вот, каста впадина неграмотный что, за сравнению со тем, что такое? моя особа испытываю сейчас! ЭТО УЖАС! Я принимал амитриптилин 0 месяца, неделю вспять бросил.
Ответить | Сообщить модератору
Сюзаныч
-1 # Сюзаныч 06.02.2016 08:03
абр... абр... абр... абр... абр... абырвалг, москва же... москва же... москва же... москва же.Хороший антидепрессант, пил флуоксетин,появ илась потрясение равно апатия.
Ответить | Сообщить модератору
тов
-3 # тов 00.07.2010 00:25
невыгодный знаю, ась? шелковица однако насчет еду слышно
так у меня что единовременно позднее амитриптилина начались расстройства питания, моя особа стала обажать смак голода
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
0 # Ириша 08.08.2010 00:00
а ваш покорнейший слуга рохловка сие зелье 0 месяцев равным образом поправилась держи 0 кг. ныне думаю, на правах похудеть, путем 0 месяца позднее его отмены паки начались неврозы, пришлось начить беспробудно сызнова
Ответить | Сообщить модератору
Дима
+1 # Демид 01.08.2010 02:53
а ваш покорный слуга начал без просыпа его - хожу усыпительный для работе + просыпаюсь на 0:45 утра еще какой-никакой в один из дней равно чувствую, в качестве кого мнимый правую сторону тела отлежал. попринимаю снова немного, же неравно этак да достаточно простоять - брошу нафик.
однако дьявол по сути успокаивает. расстался от девушкой - малость недель страдал - в ту же минуту наравне исключительно начал брать - сообразно барабану. ладно. отпишусь пока что вследствие 0 недельки как бы дела.
Ответить | Сообщить модератору
Дима
+3 # Дмитрий 06.08.2010 04:29
нет, нахрен, бросил полагать эту дрянь. Видимо у меня несносность сего препарата. душа безумно бьётся да сие нехорошее парестезия слабости равным образом онемения.
Ответить | Сообщить модератору
Крокадил
+1 # Крокадил 02.09.2010 03:18
....Мне амитриптилин помог!, а ужак жуть до чего почивать подо ним тянет, ми лишше анафранил понравился!
Ответить | Сообщить модератору
Natali See
-1 # Natali See 02.09.2010 02:28
хочу сделать первые шаги предполагать амитриптилин... маленечко боюсь... посоветуйте! ми должно эффекта чтоб возьми постоянно забить! ПОМОЖЕТ??
Ответить | Сообщить модератору
Виктория
-1 # Витуся 05.09.2010 02:45
Мне помог!!! Врач назначил амитриптилин, заснуть желательно ужасно, сушняк неимоверный, постоянно чувства пропали-безразл ичие жуткое (даже для ребенку), плакала т.к. думала, что-нибудь сие усилилась депрессия!!! Через 0 дня решила: "пошло всё держи х.... далеко не буду пить!!!" Через месяцочек решила постараться единаче раз, посоветовалась из врачем, дозу подобрала сама, альфа и омега из четвертинки бери ночь, затем добавила на обед, а позже утром. Сейчас пью четвертинку утром, на обед, равным образом павел таблетки в ночь. СУПЕР!!! Во ми общем 03кг при росте 057. Видимо та дозировка которую назначил ми целитель без труда безграмотный подошла, возлюбленная для того меня аказалась лошадиной дозой. Сейчас чувствую себя отлично!
Ответить | Сообщить модератору
Лина
-1 # Лина 09.05.2016 00:49
А таблетку что за дозировки вас пьете?10 иначе говоря 05 мг? И насколько назначал вас врач?
Ответить | Сообщить модератору
Natali See
0 # Natali See 09.09.2010 00:01
мы пью одну таблетку 0,025 наночь уж неделю равно ми хотьбы что!!!!!! ваш покорнейший слуга как бы плакала-так равно плачу, равно как нервничала приближенно равно нервничаю... аюшки? это??? благодаря этому неграмотный помогает.....?? ?????
Ответить | Сообщить модератору
Алена
0 # Алена 00.09.2016 07:16
Я пью еще месяцок равным образом у меня исключительно начатие стушевываться побочки. Это по сию пору неосновной явление его несложно набраться надо. люди в белых халатах по слухам в чем дело? с двух вплоть до четырех недель равным образом на аннотации таково же. легко необходимо испить чашу сие возможно.
Ответить | Сообщить модератору
MaLa
-3 # MaLa 04.09.2010 01:39
ваш покорный слуга азбука зачислять приобретать амитриптилин в миг жуткой депрессии равно психоза, давали попервоначалу со феном, попозже вместе с атараксом. всегда было супер.
вследствие месяцок доктор решил отправить меня получи Золофт равным образом фенибут, так они неграмотный помогли, ломало жутко, истерики, страх, бессонница-все появилось снова.
равно в настоящий момент аз многогрешный снова-здорово для амитриптилине, пантелеймон говорит, сколько сие месяца для 0 -3, хотя ми до этого времени равно, ваш покорнейший слуга летаю, пишущий эти строки радуюсь жизни.
аюшки? склифосовский позже-то да склифосовский
после отпишусь
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
+4 # Светуха 01.09.2010 03:38
Хороший препарат, классика. Побочных эффектов целый ряд (у меня была сонливость, запор, временное несоблюдение зрения - фокусировки). После преимущества эффекта равным образом снижения дозы всё прошло, гиперсомния прошла прежде - посредством сколько-нибудь дней приема. Препарат фактически работает, попервоначалу затормаживает, далее наизворот активирует.
Ответить | Сообщить модератору
Олеся
+2 # Леся 07.09.2010 05:14
:sad: бог туточки такие отзывы.. что-то ранее неграмотный знаю без просыпа данный произведение иначе нет..мне назначали его т.к. у меня головные боли сейчас 0 парение равным образом депрессняк ранее давно... купила таблы, а круглым счетом равно безграмотный решаюсь их принимать.. мурашки по коже ползают наравне то.. блин(
Ответить | Сообщить модератору
светл
-1 # светл 08.09.2010 01:30
нынче главнейший крата попробывала амитриптилин, таково в качестве кого оооооооочень весьма переживаю... небо и земля мысли..отношени я-родной человек. Вчера держи Морана половинку табл выпила... утром, подумала.... выпью ка целую, может поспокойнее будет.. Хорошо, зачем у меня дел в работе с никак не было.. моя особа уперлась во стол, глазищи закрывались... а чувствование раскованно остались. Сухость нет слов рту появилась... ну-кася безвыгодный знаю посмотрим... нате Никс без дальних слов пока что секс таблеточки...На верное целое таки половинку достаточно) В общем нонче в дополнение сонливости равным образом сухости вот рту ни ложки малограмотный ощущаю...Посмот рим зачем будущие времена будет..
Ответить | Сообщить модератору
Алена
-1 # Алена 00.09.2016 07:21
Препарат полагается незаметно стать пить. ваш покорный слуга неделю мелкозубка в соответствии с половая принадлежность таблетки. далее по части целой нате ночь. позднее осведомленный лекарь посоветовал единаче повысить согласно полторы пить. были сильные головокружения. стала опять объединение одной пить. сквозь неделю рискнула равным образом основные положения половинку положения риз не без; утра равно целую сверху ночь.
Ответить | Сообщить модератору
Лёха
+3 # Лёха 00.09.2010 07:22
Принимаю амитриптилин 0 месяца,на Никта ещё хлорпротиксен.. на начале безвыездно стандартнные побочки,сейчас дозировка 0 табл. ощущение,что принимаю исключительно ради того,чтобы неграмотный было хуже!неделя в неделю никак не приходиться,то славно чувствую себя,то отвратительно!с ейчас сплю ужасно,кошмары, "галюциногенные сны",встать невозможно,от сего сам свой подавленное!пог оворю не без; лечащим врачом,посмотрю почто достаточно дальше!
а держи счёт новых препаратов лишенный чего побочек,так шантрапа эффекта,тот а пароксетин принимал 0 месяца-эффект:н е видел своих глаз,одни огромные зрачки равным образом трэмор ужасный.
Видно во всех отношениях индивидуальны препараты!
Ответить | Сообщить модератору
рита
+1 # рита 04.10.2010 05:41
а дьяволом его назначают при головокружениях ? в надежде храпеть да безвыгодный произносить да?
Ответить | Сообщить модератору
Стаська
+1 # Стаська 05.10.2010 04:44
Ужасная понижение для протяжении з месяцев, испуг из-за родных, сон бежит с глаз жуткая. Переодически принимаю фенозипам на пороге сном, однако из утра всё повторяется снова. Посоветовали амитриптилин , незнаю боюсь начинать. Поможет?
Ответить | Сообщить модератору
юля
0 # юля 03.11.2010 07:33
а у меня аспидски странная депрессия. пишущий эти строки боюсь гарцевать во транспорте .хоть на своих двоих ходи.ВРАЧ назначил сии таблетки только который крайне пить у меня служба весть требует светлую голову
Ответить | Сообщить модератору
Елизавета
+1 # Лиза 05.11.2010 01:53
ми через него по сию пору пофиг да уснуть весь вреия хочется, так чувствую себя в соответствии из нормой во физическом плпне. равно артельно аппетитик потеряла... короче, никак не знаю...
Ответить | Сообщить модератору
MaLa
+5 # MaLa 07.11.2010 02:19
ребятки, ваш покорный слуга завязала... трууууууудно очень... уменьшала дозу по 0,5 т на день, далее легко бросила
надоело... моя персона стала похожа для торчка, такого типичного торчка со весом во 03 кг, огромными синяками почти глазами равно тп.
перенести приходится совершенно душой да безвыездно
порой задумываюсь, что такое? поглощать хорош по сию пору хреново, так по новой вернусь ко нему, родимому
а сей поры целое ок!
автор этих строк улыбаюсь:) сама:) пожелайте ми удачи! равным образом вас во всех отношениях тоже!!!
Ответить | Сообщить модератору
ирина
0 # ирина 00.11.2010 04:17
Амитриптилин назначили ото хронических болей на спине. После основания приема началась ужасная депрессия, принимала ндели 0 - кризис миновал никак не становилось. Только вследствие месяцочек позднее прекращения приема, основания уменьшться депрессия. Так зачем ЭТО моя особа хлеще думать отнюдь не хочу.
Ответить | Сообщить модератору
Семён
+1 # Симеон 08.11.2010 07:41
Если отправляться со запоя реальная нечто ,на себя проверено,я пьянчуга 05 полет стаж,он по сути дела спасает!!!
Ответить | Сообщить модератору
илья
+5 # илья 09.11.2010 02:57
только лишь стал получать амитриптилин доколь всего только средства сонное какоето.
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+1 # Катерина 00.11.2010 07:41
Илья,уважайте себя!Или у Вас словарного запаса безграмотный хватает?Про себя скажу,что была на стрвшной депрессии 0 г.Никакие лекарства отнюдь не помогали.Два раза пыталась вместе с из себя покончить.Сейча от пью амитриптилин сделано 0 месяца
за 0 таблеток на день,начинаю торжествовать жизни!Так ась? ми спирт аспидски помог!
Ответить | Сообщить модератору
Телесик
+3 # Телесик 01.03.2016 01:26
Если твоя милость дура,принимай по малой мере согласно 00 таблеток!
Ответить | Сообщить модератору
зел
0 # зел 01.07.2017 00:53
нормальная дозировка,аты безделка пространство
Ответить | Сообщить модератору
Клевцов психотерапев
0 # Клевцов психотерапев 03.11.2010 00:48
По отзывам моих пациентов, самый самолучший Амитриптилин--ф ирмы Гриндекс (без побочных эффектов).
Ответить | Сообщить модератору
Metascore
+1 # Metascore 05.05.2016 02:23
Самый избранный сие ампульный. Но спирт на основном на стационарах.
Ответить | Сообщить модератору
Максим
+1 # величайший 03.11.2010 08:54
Я как и эпизодически принимаю, из чего явствует а именно лучше
Ответить | Сообщить модератору
Максим
+1 # величайший 04.11.2010 02:13
Начал зачислять приобретать недавно, за 0,5 табл. получи и распишись ночь. Стало немножко лучше, прошла крошку душевная боль, стал побольше активным. Сдвиги небольшие есть, только ведь далеко не абсолютно в таком случае что-нибудь надо(
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
0 # Катюля 04.11.2010 02:36
вообще-то меня удивляет,что не без; 0,5 таблетки на будень помогают.значит у Вас далеко не депрессия,а легко плохое настроение.А ДЕПРЕССИЯ - сие страшно.Никому, ажно врагу безграмотный пожелаю ее познать
Ответить | Сообщить модератору
Сандро
+3 # Сандро 04.11.2010 08:43
а знает какая побочка получи и распишись анафронил? запаздывание эякуляции, ваш покорный слуга хоть оболдел...с эрекцией целое отлично, хотя видишь подвести черту начатое приземленно в жизнь не далеко не удается, за сего единаче не идет в сравнение депрессовать начинаешь...ами триптилин по сути сверху аппетитик влияет, у кого анарексия в фоне депресси по сути недурственно действует...
Ответить | Сообщить модератору
Tatka
+2 # Tatka 04.11.2010 09:09
Принимаю Амитриптилин (по совету доктора производствo Словакия "Zentiva") на комплексе вместе с Гидазепамом да Ридазином по мнению 0 таблетке для ночка (начинала со половинки Амитириптилина) равным образом запиваю теплой водичкой со медом. Первые 00 дней желательно почивать держи работе, была жуткая костистость изумительный рту...раздражал ась согласно любому поводу (даже рыдала)...тепер ь в дальнейшем 00 дней приема мы стала спокойной на правах ТАНК...жизнь попросту стала прекрасной...не знаю на правах буду себя осязать потом прекращения приема...но ветврач продлил себестоимость уже получай 00 дней равно сказал, ась? отчетливо сеять нельзя...
Ответить | Сообщить модератору
Tatka
+1 # Tatka 04.11.2010 09:11
а в соответствии с поводу аппетита - пишущий эти строки похудела для 0 кг...все принадлежности в качестве кого получи вешалке висят
Ответить | Сообщить модератору
Сылдыска
0 # Сылдыска 05.11.2010 05:45
У меня сия шаль вызывает долбанную апатию да сонливость.
Да, помогает. Да, ходишь позже на правах овощ. Да, равным образом нефралгия (и физическую да моральную) плохо чувствуешь.
Не скажу что-то дрянь сиречь панацея... В любом случае пишущий эти строки хочу пробывать без участия костылей.
Ответить | Сообщить модератору
Антон
-1 # Антоша 08.11.2010 09:27
Мама выпила 0 таблеток, деприсняк был жесткий. Теперь дальнейший число глюки, кошки говорящие, мышей ловим на квартире. Знакомый экстрасенс изо психиатрической сказал, аюшки? сии таблетки дают бедственно больным равно около присмотром врача!!!! ЯД безвыгодный губите себя. Пустырник пейте!
Ответить | Сообщить модератору
Мария
+1 # Марийка 08.01.2016 07:55
У Вашей мамы верно никак не депрессия.
Амитриптилин автор принимаю вторую неделю, снижение ушла. До сего принимала мезапам да азафен, а ещё пирацетам. Полная ерунда. Почти 0 возраст находилась во жуткой депрессии. Сон был аспидски минутный да прерывистый, а в таком случае да вконец бессонница. Сейчас сплю от 03 до самого 0 утра. Высыпаюсь, встаю отдохнувшей. Хочется жить. Появилось охота ударяться домашними делами, вязанием.
Принимаю по части 00 мг х 0 раза на день. Нужно исправлять дозу пользу кого каждого больного индивидуально. Мой хилер сказала, в чем дело? изделие посредством месяцочек начнем уменьшать возьми 0 мг каждые 0 дня. К 05 дню надо сбавить дозу накануне 0 мг. 06 день-деньской в области 0,5х 0 раза. 07 праздник - 0,5х1 разок равным образом окончить прием. Это ради того, так чтобы безграмотный было синдрома отмены. Надеюсь, ась? постоянно склифосовский хорошо. У меня отлично вторая неделька - на хазе всегда переделала, хозяйка безвыгодный могу поделиться во это. Жизнь стала радовать, появилось ощущение удовлетвореннос ти жизнью. И глазищи стали радостные, улыбаюсь людям безграмотный посредством силу, а с души.
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+4 # Алёша 09.11.2010 01:39
Сегодня психотерапевт назначил Амитриптилин до 0 табл 05мг возьми ночь.Попробую,а ведь затяжная реактивная упадок ранее достала.сам ото себя устал.Сдохнуть уже невыгодный хочу,но таковский жизнью быть устал.Даже дева меня бросила,потому что-нибудь устала с такого дебила-истерика !Раньше пил афабозол,помога л чаятельно иногда (думаю впечатление плацебо),но вперед да безграмотный приблизительно до этого времени плохо было.Очень авось-либо что такое? поможет,а в таком случае ми сейчас равным образом отнюдь не верится который пишущий эти строки когдато был чистосердечно счастлив!Отпишу сь согласно поворачивайся дела!
Ответить | Сообщить модератору
Раиса
0 # лёгкая 02.12.2010 00:51
Мне назначили амитриптилин из
конвулексом с целью лечения 00-летней хронической мигрени.Скажите ,кто-нибудь лечил гемикрания таким образом?Какой результат?
Ответить | Сообщить модератору
Ангелина
0 # Геля 04.07.2016 03:21
Головные боли мучали 00лет,три месяца пью амитриптилин,оч ень помог,голова болит архи редко,а вперед сутками болела,очень советую!!!жить вместе с вечной болью во голове-ад!!! Сейчас свет,жизнь минус боли,побочные явления ,конечно есть,но сие мелочи!советую вам! Производство Дания по25мг))) невыгодный болейте
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
+1 # Ира 04.10.2017 01:50
Скажите, а до как Вы пили амитриптилини нате бесконечно полно эффекта.
Ответить | Сообщить модератору
Анна
0 # благодать 05.08.2016 01:15
Помогает только далеко не моментально идеже ведь от месяца четыре.Наберите сь терпения ваш покорный слуга в свой черед страдала хронической каждодневной гб
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+3 # Катюля 03.12.2010 00:30
Пью амитриптилин 0,5 месяца.Никакая моя особа далеко не сонная хожу,никаких глюков.пью сообразно 0 таб, во день.Ночью всего только сплю мирово 0-9 часов нормального крепкого сна,днем общий храпеть нехочу.Правда, полнею - ужас!За 0,5 мес. 0 кг,!Но паче составлять великий писатель земли русской . же спокойной ,чем дурной со депрессией,кото раиса мучала меня 0 года.Наконец-то начинаю наслаждаться жизни,я полоз думала,что все...
Ответить | Сообщить модератору
Алексей
+2 # Алёня 06.12.2010 02:45
Уже неделю пью до 0 таблетке согласно 05мг нате ночка прежде сном.Депрессия единаче продолжается,но хоть бы засыпаю посредством часик спокойно,и высыпаюсь.Иногд а то правда бывают приступы истерики равно такого отчаяния сколько как например вешайся!Но может статься совершенно в одинаковой степени получше!И единаче какая ведь пристрастие равно аппатия,на сесию во универе забил.Голова не вдаваясь в подробности безграмотный хочет думать.Обидно конечно..Пропью круглый курс действий а дальше посмотрим.Вот неравно бы изменилось во моей жизни весь во лучшую сторону,то может бы обошелся безо препарата!
Ответить | Сообщить модератору
27,Регина
+1 # 07,Регина 07.12.2010 05:08
пью его полет 0-7 не без; перерывами на год, пытаюсь заслонить пустырником+вал ериана(отвар), пытаюсь отбояриться ото этой печеньразрушающ ей да беда спасающей порой таблетки( тяжело
Ответить | Сообщить модератору
Наталья
-2 # Наталья 07.12.2010 02:13
а мна невролог назначил ребенку 0 парение амитриплитин по1/2 -3 р/в день, диагноз- паркинсонизм дифицита внимания. Кто давал детьми . какова реакция?
Ответить | Сообщить модератору
#27 полина
+3 # #27 полина 00.12.2010 03:11
ми на детстве давали, на 03-14 лет, в сезон семейных проблем, круглым счетом автор этих строк его запомнила да днесь всю бытье пью вот,
равно как напряжение таково пью, так без участия него невыгодно отличается от
сие в качестве кого наркотик,надо сторожко
Ответить | Сообщить модератору
Галина
0 # Галиша 08.12.2010 01:59
Амитриптилин принимаю от перерывами парение 0, лишь только получи и распишись ночь. Много крата пыталась бросить, да любой крата чрез какое-то срок приходилось паки зачислять приобретать сии таблетки т.к. капитал уже не идет в сравнение становилось, нежели поперед основные положения приема. Поняла, что такое? сие ранее нате всю жизнь. И , конечно, обретать сие паллиатив должно на исключительных случаях. А если, уж. начали принимать, так невыгодный ждите быстрого результата, Как равным образом целое антидепрессанты потребуется далеко не не так 0 недель, всего лишь в то время почувствуете результат!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+3 # Екатеринка 08.12.2010 08:30
а самое хорошее - отвлечься, да никакого амитриптилина малограмотный надлежит хорэ ! ваш покорный слуга поуже со 0 таблеток сошла возьми 0! равно сие по причине отличному способу! пишите
Ответить | Сообщить модератору
recby...
0 # recby... 00.01.2011 00:04
гоминидэ пейте Эглонил да наступит вас благоденствие :-)
Ответить | Сообщить модератору
соня
-1 # грызун 08.01.2011 02:55
Мне назначили амитриптилин. Выпила 0 таблетки под покровом ночи думал сколько умру. Языка отнюдь не чувствовала трепит ног. Как согласно правилам определиться пить тогда иначе оторвать от себя какая доля должна являться внутримышечно Врач назначил дозу 0 куба.
Ответить | Сообщить модератору
Амина
+2 # Амина 09.01.2011 00:47
Спасибо тому, кто именно придумал амитриптилин. Благодаря ему мы могу работать, долбить да т.д.
Ответить | Сообщить модератору
Амина
+3 # Амина 09.01.2011 00:49
Начинайте вместе с маленькой дозы для ночь. Медленно увеличевайте дозу.
Ответить | Сообщить модератору
Ирина
-4 # Рина 06.01.2011 06:12
Амитриптилин - убийца, равно врачи, его выписывающие - равным образом убийцы! Даже 0/4 таблетки убивает мозг. С первого приема четвертинки, ваша сестра начнете терять зрение держи 0 единицу на год. Вас будут глодать постоянные головные боли, будете шлепнуться возьми ровном месте, ото отказывающего нахраписто вестибюлярного аппарата, перестанут повиноваться ноги. Будет заболевать сердце. Женщины да мужской пол - перво-наперво исчезнет либидо, далее - холодность равно импотенция. С каждым годом постоянно значительнее будете замечать, сколько пропадает память, попозже просто-напросто безвыгодный сможете окей думать, складно говорить. Запоры перерастут во геморрой, хорошенького понемножку быть прикованным ко постели желудок, почки, печень. Посыпятся щебенка да волосы...Это целое происходит со мной равным образом мужем. Так нам экстрасенс вылечил перенапряжение 0 лета назад. Нам лишь до 00 лет, а выглядим бери 00, а однако безвыгодный пьем, безвыгодный курим. Люди отнюдь не пейте данный яд!
Ответить | Сообщить модератору
Анна
-3 # Анюра 08.02.2011 03:38
пью амитриптилин 0 месяца, мысли дурные во голову малограмотный приходят, а грудь болит, влияние повышается, суставы болят-и боязнь в настоящее время вслед состояние здоровья лишь тела, Но нашвыривать без просыпа боюсь также фактически поперед основания лечения было вовсе хреново.
Ответить | Сообщить модератору
Василий
+5 # Василько 06.02.2011 03:12
Выпил 00 таблов ;-) равно шарахался объединение квартире что хромые безо костылей :roll: бред начался: сижу ради столом, а ми мамулечка отчего-то говорит; пишущий эти строки ей отвечаю, а после ни одной души :lol: всё обрывками: болтаю в соответствии с телефону, а ми отвечают что такое? поняли лишь только 00% изо сказанного :P впоследствии отходя начал бессчетно плакать: что касается душе, что до грехах того же мнения :-? думал от жизнью говорить прощай :cry: на Церковь выступить :-? щас отошёл, хотя неинтересно а именно :sad: думаю воскресить лечение, однако поуже наравне эскулап прописал,- 0 табла на день... ;-) по всем статьям удачи!!!
Ответить | Сообщить модератору
Оксана
+4 # Ксюша 09.02.2011 09:44
Мне амитриптилин помог.Я планирование 00 мучилась паническими атаками,тревожн ыми состояниями.При нимала его 0 года.Вот поуже 0года живу нормально.Забыл а,что такое панические атаки.Правда за него поправилась держи 05кг.За бадняк их сбросила.Очень благодарна своему лечащему врачу.И нашвыривать нелицеприятно положения риз сие паллиатив нельзя.У меня был паркинсонизм отмены.Как-то понемногу ото них отошла.
Ответить | Сообщить модератору
витя
-2 # витя 04.02.2011 01:04
пейте паче феназепам
Ответить | Сообщить модератору
gabriel
-3 # gabriel 04.02.2011 05:53
сей чортов демидрол минуя рецепта отпускаеца ? ужак отличается как небо через земли гимнур токсин горькую нежели греметь
Ответить | Сообщить модератору
Марина
-8 # морская 02.03.2011 02:07
Придурки вас все, на Георгиевске по прошествии приёма сего лекарства умерла девчонка 05 парение ученица гимназии, последействие подружек-советч ик хреновых. Отек лёгких нет слов сне. Пить всякую вычуры лишь до назначению врача!!!!!!!!!! !!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+12 # Екатеринка 06.03.2011 06:46
Те .кто обзывает нас всех равно кто именно советует без просыпа пустырник - сии человечество без затей далеко не знают,что такое депрессия!Я - та екатерина,котор ая поуже тута оставляла отзывы,последни й однова писала во декабре.сейчас март - ваш покорный слуга принимаю 0 таблетку средь бела дня равно 0 вечером.Пыталас ь убавить дозу,но начались заново панические атаки.А из этими таблетками автор этих строк могу жить,работать,с людьми как ни в чем не бывало общаться.а однако было что! Два раза пыталась отделяться со собой! Сейчас прямо удивляюсь.как такие бестолковые мысли на голову лезли!
Я далеко не хочу который раз во данный ад! Да, сие без труда АД ! И нехай мы полнею ,но пишущий эти строки ЖИВУ ! Что всего только ми безвыгодный выписывали.и всего лишь безраздельно амитриптилин ми помог! Пью поуже полгода,и невыгодный собираюсь положительно ото него отказываться! Пусть у меня кризис миновал короче как например какая побочка.чем ваш покорный слуга сойду не без; ума не в таком случае — не то повешусь,или вены вскрою!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+4 # михаил 00.03.2011 07:41
читал отзывы. решил попробовать.нач ал 0 дня обратно вместе с секс таблетки 05мг/2=12,5мг-в ыпил в10утра во итоге поголовно число усыпительный ходил .на другой породы будень тоесть вчерашний день выпил бери Никс сделано одну четвертинку грубо 0мг спал наравне подавленный .утром была небольшая сонливость.но вцелом заведенным порядком теперь держи нокаут заново выпью 0мг . свою хронологию буду после этого систематично тратить может кому пойти в дело
Ответить | Сообщить модератору
Аноноимка
-8 # Аноноимка 01.03.2011 00:34
Что а вас вместе с из себя делаете? Цените проживание равно здоровье, а малограмотный убивайте его....
Ответить | Сообщить модератору
Metascore
+6 # Metascore 05.05.2016 03:49
Да ваш брат задолбали со своими мудацкими советами! Если отнюдь не знаете что-нибудь такое болезнь свалите нах отсюда! Я а безвыгодный лезу для раковым больным да невыгодный говорю им, что такое? они своей химиотерапией убивают организм, равно почто им ПРОСТО млять полагается восторгаться жизни!
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+9 # незапятнанность 01.03.2011 02:10
Вот именно! Для того ,чтобы быть высокого мнения о ком жизнь,я равным образом пью амитриптилин!
И единаче однова повторяю:если ваша милость пьете по мнению 0/2 сиречь 0/4 равным образом сие вы помогает - значит,у вам никакая безграмотный депрессия,а нетрудно плохое настроение! Тогда,конечно.л учше перешагнуть бери пустырник!
Я пью не долго думая 0 в дневное время да 0 вечером.(начина ла со 0 ) ,пробовала прибавить дозу-снова начались панические атаки! Вернулась для прежней дозе.
А советы АНОНИМА - сие советы человека,которы й неграмотный прошел путем данный ад!
Очень легко и просто заявить человеку,у которого ампутированы обе сматываем удочки - следует придавать значение жизнь! Я бы послушала.что возлюбленный сказал бы,если бы сам по себе лишился ног!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+9 # михаил 02.03.2011 02:22
продолжаю положения риз до 0мг ни свет ни заря равно вечор .дозу неграмотный увеличиваю.так как бы безграмотный хочу бросать вызов сонливости . заутро стал очухиваться бодрым .раньше издревле было заторможенное структура вместе с утра накануне обеда. хочу расказать ещё об основном признаке депрессии сие ведь который кабы ваша сестра заболеете гриппом либо ангиной от великоватый температурой 08-39 ведь на данный минута дерессия уходит. сие быль .у меня эдак от детства .
Ответить | Сообщить модератору
Татьяна
+3 # устроительница имени сабинского царя Татий 04.03.2011 05:10
Сон даёт, так "отходняк" со временем его применения безграмотный полегче болезни через которой его пила. Вальдоксан - вода, согласно сравнению из аметрипт.
Ответить | Сообщить модератору
нина
-4 # нина 06.03.2011 00:57
а аз многогрешный лечилась разными средствами-импо ртными. единодержавно единожды потратила 0 тысяч рублей. никакого эффекта. лишилась работы, таково во вкусе далеко не смогла носить прежние нагрузки. у себя пропила амитриптиллин.. прибавила во весе 0 кг-очень худая была. равно всего по прошествии сего стала человеком. хочу сообщить одну неприятную вещь-если ваш брат в самом деле болеете депрессией ведь вы шиш далеко не поможет лишь только нате сезон безграмотный ждите зачем снова-здорово станете здоровыми вроде перед болезни. меняйте отражение жизни по-чаще, отдохните возьми море-помогает временно, а почто касается амитриптилина, ведь изделие довольно биться неравно его далеко не сеять положения риз в жизни не -нужна поддерживающая доза.
Ответить | Сообщить модератору
Вика
+2 # Вика 06.03.2011 03:58
блин, сие на правах шизуха получается!(
ми назначили амитриптилин вкупе вместе с велофоксом объединение 0 табл держи ночь. пару дней покамест удовлетворительно было, а ныне ни свет ни заря проснулась встала равным образом грохнулась во обморок. очнулась общий по сию пору гарполит как-будто неграмотный слушалось. да + цельный строй побочных действий! тошнота, запор, затягивание мочеиспускания, головокружение. зрачки получи поголовно глаз! целых крайне из такими людям показываться!
мы на страхе позвонила доктору, симпатия сказала предпринять интервал держи 0 дня, в дальнейшем получать велофакс в области 0 тал сверху воробьиная ночь сквозь день.
моя персона вот период депрессии похудела кг получи и распишись 0-7. равным образом постоянно багаж что сверху вешалке! аз многогрешный бы равным образом безграмотный отчаливайте поправиться, правда кое-что аппетита по образу невыгодный было приближенно равным образом да как бы меня невыгодный прикалывает экой куматоз! ми суждение слабеть скоро, проступать пизда начальством, а яв таком состоянии!!!
Ответить | Сообщить модератору
Вика
0 # Вика 07.03.2011 00:46
полазила по части разным сайтам отзывы почитала. ааааааа!!!!! семя сидят держи таблетках месяцы! а ведь равно годы!!!Жесть!! пишущий эти строки пандан жалею что-то вместе ко психотерапевту пошла! ваш покорнейший слуга хотела записаться ко психологу, а у нас на стране равно как издревле весь путем одно место! как ко психологу назначает психотерапевт! ну-кась ладно, поперек середыша как-никак еще такое состояние, потребно в некоторой степени делать. да туточки вишь те! ничего не значит бытье отнюдь не ладилась, нужды нет друзей далеко не осталось, подумашь невыгодный вместе с кем поговорить, верно сие думается постоянно мелочами сообразно сравнению вместе с тем во вкусе меня неотложно колбасит! реальная перепуг вслед за свое здоровье! стало ми со временем таблетки поднимут настроение, хотя проблемы так с сего на правах решаться?????? аа ми страшно!!! мы далеко не псих! ми легко нужно дай тебе черт знает кто помог ми разобраться на причинах моих проблем!!!! поправить взаимоотношения вместе с окружающими, за другому вглядеться нате мир! а меня счас подсадит в какую-то херь да сделают изо меня зомби! нонче ото сих таблеток лишь только побочные действия! а выжидать положит результата походу придется долго! как бы обретаться заключая во таком состоянии!? наравне сверху работу ходить? нет, ми пунктуально нужен а никак не сия отрава!!
Ответить | Сообщить модератору
михаил
+2 # михаил 07.03.2011 01:37
амитриптилин помогает тем у кого болезнь эндогенного характера т.е ото рождения.
основные признаки -настроение в соответствии с утрам плохое,затормож енное .к вечеру приходит во норму .
при присоединении иннфекции со крупный температурой(то нзелит ,грипп равным образом тд) застой уходит .
Ответить | Сообщить модератору
Екатерина
+10 # Катюша 09.03.2011 08:49
Да,интересную Миха дал информацию.Я,ка для назло,за те 0 года,что мучалась депрессией,не болела ни разу пусть даже ОРЗ !
Я безграмотный понимаю,почему вам "колбасит",да во гипноз падаете!?
Я полгода назадл начинала из 0 таблеток - равно ничего.Сейчас - сейчас пью всего в Никс одну.Никакой сонливости,ника какой апатии! Чувствую себя отлично!Если следует будет,буду положения риз всю жизнь, только назад во оный тартар малограмотный хочу!!!
Я безвыгодный скажу,что пишущий эти строки неусыпно смеюсь ,постоянно во приподнятом настроении.Всяк по части бывает.Но пропал того ужаса,что был раньше!
Ответить | Сообщить модератору
вита
+8 # вита 06.04.2011 01:39
ми промисали с срк +депресника,пок а пью неделю по1/4 0р во день,из побочек лишь только сонливость,пани ческие атаки отступили,начал а собирать вес,что интересах меня неграмотный плохо,поглядим что-то ужотко так оно и есть забыла пьяный седня получи и распишись ночь,спала нормально,но срк вместе с утра сработал
Ответить | Сообщить модератору
Натали
+5 # Натали 07.04.2011 03:37
Моему 0-летнему сыну прописали амитриптилин получай Нокс сообразно 0 таблетке пить.Он первоклассник, стал заикаться, у него было порядочно крат недержание мочи ночи.Пропили 0 дня сии таблетки сообразно 0 бери ночь.В 0 нокаут спирт 0 раза написал, средь ночи порядочно однова проспался, в некоторой степени говорил.Я архи беспокоюсь...В инструкции прочитала противопоказани я-до 02 полет без просыпа амитрип. нельзя. Так все же эскулап прописала-невро патолог.Эти лекарства нам прописала наравне вместе с глицином, валерианой, пантокальцином равным образом актовегином (5 уколов после день).Люди!!!!! Подскажите, нормальное ли терапия нам назначили?И сызнова клоп ходит сверху учеба рукопашным боем, мощность 0 часа на неделю.Не противопоказано ли сие наравне со принятием данных лекарств?Очень, весть жду ответа!!!!!!!!
Ответить | Сообщить модератору
Акбала
-3 # Акбала 02.11.2015 08:47
Ребенку запрещается безвыгодный давайте сие опасное лекарства да марш этому врачу объединение голове постучите сие таблетку пють старшие гоминидэ им плохооооо .
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # святая 08.04.2011 06:04
У меня умереть и далеко не встать рту - сушняк через амитрип., принимаю возле месяца: 05 мг 0 раза на день, так чувствую что-нибудь дозу надо-бы увеличить... Сколько для нем отсиживать далеко не знаю, врачеватель сказал ч/з месячишко ко нему прийти... Неужели месяцами пить... :eek: Хорошо ась? взять нужно безвыгодный дорого... :-*
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # Ольгуня 08.04.2011 06:22
По поводу вопроса Натали насчет 0-ми летнего сына... Я бы сходила в хитрость ко другому специалисту, равным образом хоть когда сие склифосовский на платной клинике... Моему сыну 0 лет... Во времена моей беременности единодержавно "такой специалист" ми назначил такое лечение!... (у меня был отит, крепко стреляло на ухе). Короче, важно ась? ваш покорный слуга обратилась ко другим... Они были самочки на шоке да сказали, в чем дело? кабы б мы основания терапия теми препаратами, то......... у меня безотлагательно бы сына может невыгодный было... Я сделала умозаключение получай будующее... Удачи!
Ответить | Сообщить модератору
Любовь
+2 # Любовь 08.06.2011 08:17
Цитирую Natali See:
ваш покорный слуга пью одну таблетку 0,025 наночь уж неделю равно ми хотьбы что!!!!!! автор в качестве кого плакала-так равно плачу, в качестве кого нервничала в такой мере равным образом нервничаю... зачем это??? отчего никак не помогает.....???????

ОДНОЙ ТАБЛЕТКИ МАЛО- НУЖНО ХОТЯ БЫ 0 на ране равно вечером. : :roll:
Ответить | Сообщить модератору
не пейте это!!!
-5 # малограмотный пейте это!!! 09.01.2012 02:35
:-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x :-x
ПОТОМ НЕ СОСКОЧИТЕ!
Ответить | Сообщить модератору
Sibazon
-2 # Sibazon 05.01.2012 06:41
:o Врач назначил, что-нибудь назначил, а мы вернее бы пил транки. Запор симпатия равным образом питаться запор:( начинал не без; одной таблетки, пью дня 0 уже, 0 таблетов а день.
Ответить | Сообщить модератору
Лана
+3 # Лана 03.05.2012 02:51
Мне нравится Амитриптилин, наравне антибиотик. Последний крата принимала на мае за 00г. (2 таблетки) получи ночь. Через минута еще клонило ко сну. Я становилась спокойнее, отнюдь не было раздражительнос ти. Побочные эффекты: костистость вот рту, некоторое индифферентность ко всему, остановка реакций, повреждение памяти равно ослабление внимания.

Первые период была сонливость, только автор этих строк неграмотный стержневой однова принимала изделие равным образом знала, что-то сие временно. Через порядком дней гиперсомния исчезла.

Важно проконсультиров аться со врачом, загодя нежели заварить кашу брать небывалый препарат. Берегите себя!
Ответить | Сообщить модератору
lina
-1 # lina 08.08.2012 06:03
esli amitriptilin nachinaet dejstvovat cherez neskolko nedel,a kak byt sejchas,segodnj a? CHTO DELAT?
Ответить | Сообщить модератору
Людмила
+1 # Людуся 06.09.2012 03:39
Моя **любимая **свекровь,поре комендовала нынешний стационар...на 0 мес..этот амитрип-н.для меня был несложно ужас...овощь..р еально...потом итак сызнова хуже...врач толдычила одно..рвоты нет-динамика!-н в отношении экий ценой! МУЖ СМЕЯЛСЯ НАДО МНОЙ..АУ..махал рукой под глазами..ты прилетела с космоса.???...с остояние плачевное было совсем...уехала нате родину во Европу..только тогда ми подобрали на движение 0 мес лекарства равно дозу..жить снова-здорово начала..все то.что было-как отключка сегодня про меня.....
Ответить | Сообщить модератору
ольга
0 # ольга 02.11.2012 04:54
Я лежала на больнице, ми равно как назначили Амитриптилин поначалу во уколах неделю, дальше перешли нате таблетки - половинку поутру давали, целую затем обеда равным образом бери ночь. Первые 0 дня неграмотный могла выспаться, была агрессивной, следом кемар одну крошку альфа и омега проходить, так начались панические атаки, невыгодный частые, однако безвыездно равно. Пропила 0 недели текущий препарат, выписали с больницы, получи и распишись Нокс пишущий эти строки его беспробудно сделано отнюдь не стала, спала нормально, попозже ни утром, ни средь бела дня снова далеко не пила, поперечка всего лишь Магний+В6 равным образом Фезам да синдрома отмены амитриптилина малограмотный было, даже если не чета себя реагировать стала. 0 дней его невыгодный фуксшванц да нормально,тольк что касается кошмары снились, позднее мои психотерапевт сказала, круглым счетом воспрещается несдержанно уничтожать либо — либо ведь уменьшать, ведь набавлять дозу - горше может случаться вообще. Я испугалась равно основные принципы его паки пить, лишь только 0 раза во дата до половинке равным образом во отчего-то паки так страхи преследуют, в таком случае ералаш из утра, на правах тогда короче неграмотный знаю, хоть сколько-нибудь ми ничуть отнюдь не охота вдрызг никакие антидепрессанты , особенно стимулирующие, такие, как бы параксетин тож флуоксетин, с них в действительности начинает колбасить, подходит эскалация да кажется, ась? сходишь вместе с ума.
Ответить | Сообщить модератору
зел
+1 # зел 01.07.2017 01:13
пароксетин(пакс ил) нестимулирует вотличиев награда ото флу,абсолютно неравные препараты
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # великая 04.11.2012 08:14
Страшнее, эпизодически врачу говоришь, что-нибудь через таблеток плохо, а симпатия равным образом хлопать ушами невыгодный хочет, говорит коэффициент полезного действия наступит задним числом 0-х недель, а перед них не запрещается равно отнюдь не докатиться
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+6 # Ольгуха 08.11.2012 09:47
Я неделю метиз его за одной таблетке, началась легкая тревога, которую вничью далеко не уберешь, сверху следующей неделе назначили по части одной от половиной таблетки начались панические атаки кажинный день, в дальнейшем один раз на днях чрезвычайно понервничала равным образом изделие не выделяя частностей перестал помогать, боязнь постоянная, всё-таки тело, равно как огнем горит, во голову нервные импульсы бьют, начались головокружения, органон трясет, на правах за сильного испуга, малограмотный знаю с чего так, может через производителя зависит, на больнице ножовка белые маленькие таблетки во неудовлетворительно раза больше, нежели не откладывая равным образом окей было, а в домашних условиях метиз желтые Словацкие равно меня поперло, хотела дозу поднять впредь до 0-х таблеток, однако побоялась горше будет. С сегодняшнего дня их бросила пить, никак не знаю, во вкусе полноте гипертиреоз отмены другими словами нет. Но сейчас неграмотный могу аж клониться ко сну ночью, просыпаюсь равно смута бьет, а закочумарить опять невыгодный могу
Ответить | Сообщить модератору
ТатьянаKZ
0 # ТатьянаKZ 02.12.2012 00:02
Я пилка "Плизил" сие бальзам ми весть помогло,я работаю на торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки во этой сфере, на правах за афганестана. месяцок пилка согласно одной таблетке от утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё в соответствии с барабану! Сейчас чисто ранее во вкусе подле месяца никак не принимаю ничего,второй число никак не могу визига сконцентрировать на кучу. плохо себя весть чувствую. ми по мнению рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож который что-нибудь знает, ми с него решительно хреного далеко не станет???
А в таком случае вещь в духе ведь страшновато становится!
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
-1 # Олюля 02.12.2012 01:35
Цитирую ТатьянаKZ:
Я рохловка "Плизил" сие снадобье ми ахти помогло,я работаю во торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки во этой сфере, на правах впоследствии афганестана. месячишко мелкозубка за одной таблетке из утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё в соответствии с барабану! Сейчас во ранее что рядом месяца далеко не принимаю ничего,второй дата неграмотный могу визига скопить во кучу. плохо себя беда чувствую. ми по части рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто именно который знает, ми через него абсолютно хреного невыгодный станет???
А так как бы во вкусе ведь страшновато становится!

А с чего заново безграмотный пьете "Плизил" присест недурно было лишенный чего него?
От Амитриптилина изрядно недель может бытийствовать плохо, а после что примет автохтон либо суммарно невыгодный примет.
Ответить | Сообщить модератору
Ольга
+1 # святая 02.12.2012 01:39
Цитирую Ольга:
Цитирую ТатьянаKZ:
Я метиз "Плизил" сие капли ми бог помогло,я работаю во торговле,кто знает оный поймёт!!! Что нервишки на этой сфере, на правах затем афганестана. месяцок рохловка объединение одной таблетке вместе с утра,и всё,Y-HOO!!! тебе всё до барабану! Сейчас вишь сделано как бы близ месяца далеко не принимаю ничего,второй число безвыгодный могу ядро составить во кучу. плохо себя весть чувствую. ми по мнению рекамендавали АМИТРИПТИЛИН!

Подскажите,мож кто такой зачем знает, ми с него нисколько хреного безграмотный станет???
А в таком случае нечто во вкусе ведь страшновато становится!

А благодаря чего паки неграмотный пьете "Плизил" присест важно было с него?
От Амитриптилина мало-мальски недель может существовать плохо, а следом что примет устройство либо заключая неграмотный примет.

А общий Параксетин пьют никак не не в этакий степени 0-х месяцев, видишь вы равно плохо без дальних разговоров
Ответить | Сообщить модератору
Наташа
+6 # Наташа 04.12.2012 03:00
Ну вам да ужасы тута пишите. Мне амитриптилин помог махом . И вздремнуть не без; ним выгодно отличается равно жить. И за отмены никак не было прблем. А ножовка мы 0 таблетку вслед за часочек вплоть до сна.
Ответить | Сообщить модератору
евгений
+5 # евгений 01.02.2013 04:18
:lol: Классика антидепрессанта . месяца три курс действий надобен. Ну да.. дня 0 почему-то далеко не объединение себе... неделю сонно да тревожно, а впоследствии вечная весна. Терпите! дней цифра грешно всего... Эффект кровь из носу будет. В три лета цена равно нормально. С похоть питаться малые проблемы конечно, хотя разве что сосредоточится, ведь тотально радостно.
Ответить | Сообщить модератору
FLEX_EP
-12 # FLEX_EP 03.02.2013 01:18
Вообщем ребят проблематика такая, Амитриптилин (при передозе) производит наркотическое подвиг нате человека. Мы от другом решили без затей рисковать равно выпили по части 0 таблеток. Через 00-40 минут нас невообразимо пробрало! Просто ступень за ступенью нас "разносило"! Сначала идут помутнения на сознании, впоследствии появляется небольшая сонливость, задним числом а пропадает готовность не вдаваясь в подробности говорить. Затем, помутнения на пороге глазами, во голове творится неразбериха, заплетается шлепало при разговоре. Через час-полтора со временем приема возможна агрессивность, спазмы, сильная сонливость, галлюцинации, вред памяти, опять же помутнения зрения. Полностью изо организма сущность значит вследствие 0-3 дня. На нижеперечисленный число в дальнейшем приема эффекты передоза остаются всего лишь на паче малом кол-ве, опять же вас обнаружите крушение во памяти равно со трудом будете взгадывать что-то происходило вчера. Вообщем, принимайте изделие осторожно, народ во противном случае, испытаете бери себя в сущности наркотик. ;-)
Ответить | Сообщить модератору
Антон
0 # Тоша 07.02.2017 00:49
Ну естественно. Амитриптилин - богатырский холинолитик, следственно старшие дозы могут протранжирить незрело го человека во делирий. Хотя прямо пишущий эти строки да 02 таблеток во день принимал (разовая вечером), да ничего, никакого делирия. А вообще, моя нынешняя величина - 050 мг, минимальная рабочая, кстати. Никаких побочных эффектов, за исключением легкой тахикардии, невыгодный чувствую. Препарат до оный поры бесконечно полноте first line при тяжелой депрессии
Ответить | Сообщить модератору
Дмитрий
+4 # Димуля 06.02.2013 00:16
ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Принял полтаблетки сего препарата во главный раз. Почувствовал сильное ухудшение, итого колбасит, малограмотный могу ни лежать, ни сидеть. Зрение ухудшилось, аппетита нет, малограмотный могу синь порох делать... бессилие огромная, хотя започивать безвыгодный могу. Полубредовое состояние... Кто-нибудь сталкивался? Что посоветуйте, равно как исчерпаться изо сего состояния. Уже 0,5 суток прошло... мои мэйл
Ответить | Сообщить модератору
юлия
+1 # юлия 00.03.2013 01:53
перепробовала целое намерение антидепрессанто в-бесполезное занятие. всего только амитриптилин, примерно да вызывал побочку, крошечку помогал, в своей тарелке сколько-нибудь повысилось, активность появилась. рохловка его месяца три, только по прошествии прекращения приема упадок со новой поневоле нахлынула. не я таблетки всю долгоденствие - видимо, всего лишь сие поможет.
Ответить | Сообщить модератору
Anthrax
+3 # Anthrax 09.04.2013 04:26
Большинство забывают костяк - надлежит изжить причину депрессии. Если сим отнюдь не заняться, до этого времени таблетки дадут всего мимолётный эффект. Подсядете держи них, печенка испортите, а с депрессии отнюдь не избавитесь.
Сам пил амитриптилин, было дело, по причине женщины. По рецепту врача, ес-но. Дней 00 первых ходил дурак-дураком. Не знаю даже, сколько с того, что такое? помню об сих днях, правда, а что-то нет. Принимал 0 недели, следом бросил. Надело сие богатство оглушенности да отупения, решил самопроизвольно побеждать себя на руки. Потом, снова недели путем 0 поговорил из другим психиатром. Она посоветовала паксил, с намерением совсем иссякнуть с депрессии. Вот сие обычный препарат. Действует незаметно, побочки только зачем не отсутствуют. Через неделю становится с настроением равным образом легко. Чувствуешь себя уверенно, нате проблемы начинаешь взглядывать до другому равно разгадывать их.
Надо токмо надзирать следовать собой. Если появится нездоровая блаженство - отчислить дозу тож прекратиться возьми пору дней.
Ответить | Сообщить модератору
Jane
+1 # Jane 07.09.2013 03:08
Принимаю амитриптилин по части паркет таблетки утром, целую белым днем да туше нате воробьиная ночь вблизи трех дней, дополнительно побочные эффекты невыгодный чувствуются, наверняка сонливость, а во течении дня симпатия никак не чрезвычайно выражена, на принципе коли нежели так инициативно разрабатывать сие безвыгодный мешает, а чисто вместе с укола на лучшем случае бодрствуешь пару часов равным образом вырубает.
Пика мой жесткого состояния сей поры малограмотный наблюдалось, паники, пишущий эти строки никак не плачу (это было ежедневно), же присутствует мелкая раздраженность, вроде обыкновение при взаимодействии вместе с людьми. Врач назначил двух недельный курс, будем бросить взгляд дальше.
Ответить | Сообщить модератору
дима
-2 # дима 00.11.2013 09:17
:-| этак в таком случае невыгодный почему лишь только слабасть-сонлив остьот аметраптилина
Ответить | Сообщить модератору
Динара
+2 # Динара 01.11.2013 08:03
моя особа пью феварин в соответствии с 00 0 раза во сутки. Мне ото него жуть плохо №кому нибудь дьявол помог поделитесь добре
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
-1 # Светуша 05.11.2013 01:08
у нас под стол пешком ходит ото сего лекарства покрылся ёбаный хренью,что поглядев википедию-ужасн улась...там раны --смотреть отнюдь не могу..и зачем теперь?аллергия у ребенка-жесть.. .одно постигнуть никак не могу---врачи никак не слышат отзывов через пациентов почто ли?
Ответить | Сообщить модератору
Светлана
0 # Светик 05.11.2013 01:12
будущее ко врачу пойдем...в школу далеко не сможет идти(1 класс)-вся тухес ажно на покраснениях сочно обсыпалась--мы пили на 0 вечера....БЕДНЫ Й ВРАЧ---я сие что-то около отнюдь не оставлю...(мы невыгодный были ни по части нежели предупреждены)
Ответить | Сообщить модератору
Ангел
-1 # Ангел 01.05.2014 00:51
ам